Как снимали драконов из Игры престолов

Драконы в сериале Игра престолов — настоящее творение. Как их снимали узнаете из этой статьи.

  • В сезоне 2, когда они были размером с маленьких кошек, актеры использовали кукол-драконов на съемочной площадке, чтобы убедиться, что их линии глаз совпадают.
  • Наблюдающий за звуковым редактором Тим Киммел объяснил в интервью сезона 4, что вошло в создание звуковых эффектов dragon scream и других вокализаций: «у каждого дракона есть несколько животных, сложенных и собранных вместе, чтобы создать его…[в сезоне 3] мы использовали звук спаривания двух черепах. Есть различные птицы, которые щебечут там. Мы крадем некоторые другие вещи —в прошлом сезоне у нас были некоторые странные звуки дельфинов. Я думаю, что там где-то есть разъяренный тюлень, во время некоторых гневных битв. Мы иногда используем Львов для рычания.»
  • Чтобы создать шум драконьих когтей, щелкающих по твердым поверхностям, когда они перемещаются, команда звуковых эффектов использовала комбинацию говяжьих ребер, а также нажимала на гвозди, приклеенные к садовым перчаткам. Таким образом, побарабанив пальцами перчатки по твердой поверхности можно получить звук, как будто отдельные когти дракона ударяют по поверхности.
  • В сезоне 5 Дрогон составляет около 40 футов в длину от морды до кончика хвоста и на 20 процентов больше, чем два других дракона (что делает их около 32 футов в длину). В сезоне 5 несколько черт дракона были скопированы с разных реальных животных: драконов Комодо, игуан, рогатых ящериц и крокодилов. Физические движения драконов были получены от орлов и летучих мышей, в то время как для их взлета в полет использовали пеликанов в качестве эталона.
  • В 5-м сезоне, чтобы дать актерам лучшую опору для реакции, вместо того, чтобы просто болтать с теннисным мячом и притворяться, что он дышит огнем, команда спецэффектов сделала дополнительный шаг по созданию огнедышащего крана. Они начали с Technodolly, управляемого движением крана с 15-футовой рукой, которая движется в разных направлениях, в то время как ее основание катится по дорожке, с телескопической рукой, которая обычно держит камеру. Затем съемочная группа достала камеру и установила на ее место огнемет, который мог стрелять на расстояние до пятидесяти футов. Затем кран был запрограммирован на движения Дрогона, чтобы он мог повторять одну и ту же последовательность снова и снова для нескольких дублей одного и того же выстрела. Таким образом, команда каскадеров, актеры и режиссеры всегда точно знали, где должен быть дракон и его огонь. После того, как съемки фильма закончились, цифровые художники добавляют тело Дрогона вокруг реального пламени в кадре.
Эмилия Кларк во время дубля держит швабру, которая затем превратится в голову Дракона.
  • Второй метод, который они использовали в сезоне 5, был системой «SimulCam»: базовая анимация дракона сохранялась на мониторе камеры и накладывалась на то, на что она была направлена, поэтому операторы и режиссеры всегда могли видеть, где дракон должен был двигаться в любом заданном кадре.
Теги
Кнопка «Наверх»
Закрыть